Лучшая реклама – это офис (магазин) на первом этаже жилого дома в проходимом месте.

25.05.2013
Сэкономить на рекламе - снять помещение в проходном месте!

Любой вид бизнеса, как известно, требует не только знаний, но еще и вложений, порой невероятных. Только на рекламу уходит от 50% до 80% начального капитала, потому как удовольствие подобного рода весьма дорогое. Это как раз таки те расходы, на которых сэкономить нельзя, за исключением одного случая.

Этот метод, конечно же, подойдет не всем организациям без исключения, но он весьма эффективен для сферы продаж и услуг. Все довольно просто. Необходимо открывать офис (магазин) на первом этаже жилого дома в проходной зоне. Стоимость таких офисов очень высока. Именно поэтому многие покупают жилую квартиру и после ее перевода в нежилой фонд открывают офис (магазин). Это обходится гораздо дешевле, но при этом занимает много времени. Перевод жилого помещения в нежилой фонд, занимает по времени, минимум четыре месяца и то в том случае, если обратится за помощью к риэлтору занимающемуся непосредственно подобными операциями. В этом деле имеются и подводные камни. Например, если помещение находится менее двух с половиной метров от дороги перевод технически не возможен. В таком случае придется, не на шутку раскошелится.

Нежилые помещения в людных местах не так-то легко найти

Если же у организации нет средств на покупку квартиры, то тогда помещение можно арендовать, однако это тоже не дешево. Обычно аренда помещения в тридцать квадратных метров, то есть в прошлом это обычная однокомнатная квартира, в два раза больше чем аренда такой же однокомнатной квартиры на жилом рынке. А аренда помещений, которые когда-то были двух комнатными квартирами в 43 квадратных метра, в два раза больше помещений которые когда-то представляли собой однокомнатные квартиры. Конечно же, многое зависит от района и собственника помещения, поэтому возможны и исключения.

К выбору помещения необходимо отнестись с полной серьезностью. Ведь основными потребителями продукции будут как раз таки граждане, проживающие непосредственно в близи. Стоит уделить вниманию трафику. То есть вести подсчет того, сколько потенциальных покупателей в будние и выходные дни проходит мимо этого помещения. Большой плюс если поблизости будут располагаться еще какие-нибудь организации и магазины. После открытия офиса (магазина) не лишней будет расклейка и раскидка объявлений в районе, где расположена организация с предложением товаров и услуг. Иногда, только этого бывает достаточно для ведения активной, успешной деятельности.

Может быть, в будущем, что то изменится, но на сегодняшний день, для организаций которым необходимо сэкономить на рекламе или же наоборот усилить ее, идеальным вариантом будет отказаться от бизнес - центров и организовать офис (магазин) на первом этаже жилого дома в проходимой зоне. Конечно же, такой метод не избавит полностью от расходов на рекламу, но значительно сократит их.

Исходя из этого, можно полноправно заявить, что для организации из сферы продаж и услуг место дислокации на первом этаже жилого дома в проходимой зоне – отличная реклама. И об этом говорит не только теория, но еще практика показывает!

Проходные месте не так-то дешево арендовать
 
(499) 403 10 76