Минусы рекламы на радио

26.06.2013
Реклама на радио на текущий день становится менее востребованной

В отличие от телевидения, нет никаких визуальных элементов на радио, и это часто считается одним из самых больших недостатков радиорекламы. Радио также часто используются как фоновый шум, и слушатели, возможно, не всегда обращают внимание на рекламу. Они могут также изменить станцию, когда в эфир дадут рекламу. Кроме того, слушатель, как правило, не в состоянии вернуться к радио - рекламе и прослушать ее на досуге. Некоторые временные интервалы также являются более эффективными при использовании радио - рекламы, но его там, как правило, очень ограниченное количество, которое часто быстро заполняются.

Один из самых больших недостатков рекламы на радио является отсутствие визуальной стимуляции. Все, что радиореклама может предложить является аудио, как голос или музыка. Телевизионная реклама , с другой стороны, имеет дополнительный визуальный элемент. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот дополнительный визуальный элемент часто является более эффективным при поиске своего пути в уме потенциального потребителя.

Реклама воспринимаемая только на слух имеет небольшое воздействие на людей

Радио обычно используются для фоновых шумов во многих местах, в том числе дома, в офисе, магазинах и конечно в автомобиле. Это обычно означает, что слушатели, как правило, не активно слушают радио. Это также может привести к одному из основных недостатков радио - рекламы - слушатели часто даже не слышат большинство рекламы на радио. Если все же слышат её, то они, как правило, менее вероятно, что выберут товары или услуги этих конкретных предприятий.
Еще один из самых больших недостатков рекламы на радио в том, что слушатели обычно не нравятся рекламные объявления. При прослушивании радиостанции, многие слушатели изменяют станцию во время объявления перерывов. Они, как правило, привыкают к основным программам, такие как музыка или ток-шоу.


Если слушатели пропустили некоторую важную информации в радио - рекламе, им обычно придется ждать, пока реклама не включат снова. К тому времени, однако, они, возможно, забыли о ней или потеряли интерес.
Многие исследования показывают, что большинство людей слушают радио в определенное время дня. Многие люди включают радио в салоне автомобиля во время утренней поездки на работу и дома во второй половине дня. Только определенное количество времени отводится на рекламу, и существует ограниченное количество этих временных интервалов каждый день. Эти, самые востребованные временные интервалы часто бронируют заранее, и они могут быть очень дорогими.

Наибольшее внимание радио уделяют в машине или же как фоновому шуму
 
(499) 403 10 76