Реклама в бизнесе, как бензин для автомобиля. Она нужна для движения любого дела, и конечно же для:
1) Чтобы общество знало, что бизнес работает;
2) Чтобы общество знало, какие товары и услуги предоставляет бизнес, в чем их практическая значимость и преимущество.
Реклама известна с самых древних времен, существуют сотни видов и способов донести до потребителя информацию, и все же многие компании сталкиваются с большим количеством проблем, не учитывая основы построения рекламной компании.
В последнее время большую популярность получила реклама в социальных медиа – это недорогой и простой способ достичь определенных результатов, но далеко не самый эффективный.
Во-первых, необходимо использование более одного рекламного инструмента, которые помогают вам общаться с вашими клиентам, что в свою очередь позволит следующее:
- Держать их в курсе любых изменений, скидок или любого другого события, которые они могут найти полезным;
- Напомнить вашим клиентам особенности и конкурентные преимущества вашего товара или услуги.
- Получать отзывы клиентов и оставаться впереди конкурентов;
- Повысить популярность бренда;
- Создать целевой рынок.
Перед тем как планировать время, на создание рекламной кампании, вы должны определить свою аудиторию и их расположения. Если у вас есть эти данные, необходимо выяснить, какой рекламный инструмент позволит состоятся наиболее эффективной коммуникации. Если вы не уверены, обратитесь к специалистам или в рекламную компанию, посмотрите, как действуют конкуренты, но слепо не идите за ними.
Местная и региональная реклама.
В наши дни, интернет-реклама является наиболее эффективным способом достижения потенциальных клиентов, как на местном, так и на региональном уровне.
Вот несколько способов, чтобы иметь хороший онлайн бренд:
- Необходимо иметь сайт, который соответствует современным требованиям, а также обладает соответствующим дизайном и контентом. Важно также, чтобы вашу бизнес-информацию было легко понять и легко увидеть посетители. Контактная информация также должна присутствовать на сайте.
- Убедитесь, что ваш контент оптимизирован для поисковых систем, а также для читателей. Если ваши знания по этому вопросу являются расплывчатым, то лучше связаться с кем-то, кто может помочь в этой области.
- Купить рекламное пространство на веб-сайтах, которые имеет отношение к вашему бренду и не являются конкурентными для вас.
- Использовать такие сервисы, как «Яндекс Директ», позволяющий формировать рекламные объявления на огромном пространстве. Необходимо лишь оплачивать клики рекламных сообщений. К тому же, эти объявления будут направлены тем, кто ищет аналогичную продукцию или услуги.
- Добавить свой сайт в веб-каталогов, так как они обеспечивают результаты в поисковых системах. Они должны быть крупными, а также те, которые обращаются к конкретной отрасли или нише.
Использование локальных методов рекламы
Многие из них являются недорогим, но вполне эффективным способом целевого локального трафика.
К ним относятся:
- Размещение объявлений в местных периодических изданиях, газетах и электронных журналах;
- Участвование в местных форумах сообщества;
- Изготовление открыток, листовок и других материалов для распространения в местных домах и предприятиях;
- Использование мест под рекламу на транспортных средствах и общественных средствах – их может увидеть большее количество населения данного города/района.
- Использование газет для рекламы.
Хотя все новости можно найти в Интернете, а не в печати, газеты до сих пор рекомендуется для размещения местных объявлений. Вы можете получить максимальную отдачу от ваших объявлений, связавшись с местными газетами.
Главное продумать всю компанию заранее, определить своего среднего потребителя, «идеального» потребителя и место их основного проживания – и у вас получится идеальная рекламная компания.