Советы для эффективной рекламы бизнеса

03.08.2013
Советы по эффективной рекламе для бизнеса

Любой начинающий бизнес нуждается в рекламе для того, чтобы выйти на рынок, заявить о себе и привлечь внимание потенциальных покупателей. Однако далеко не все виды рекламы дадут обязательно положительный эффект, который ожидает предприниматель. Начинающие бизнесмены стараются делать рекламу для своих компаний как можно дороже. К сожалению, часто эффект от нее оказывается нулевым. Происходит это от того, что выбранный тип рекламы просто не подходит для конкретной деятельности.

Рекламу нужно уметь выбирать правильно, использовать только ту, что принесет наибольшую эффективность. Как минимум глупо подавать объявление о продаже кондиционеров в какую-нибудь детскую газету. Только представьте, как нелепо будет смотреться реклама по оказанию аренды детских велосипедов в дорогом журнале о моде. Однако, к сожалению, данный факт понимают далеко не все, и продолжают искать рекламу подешевле в изданиях, которые вообще противоположны виду деятельности. Не каждая дешевая или дорогая реклама даст ожидаемый эффект. Нужно стараться двигаться в правильном направлении - например, для начинающего бизнеса хорошо подойдет изготовление баннеров или наклеек. Абсолютно недопустимо для малого бизнеса арендовать рекламные щиты. Это не принесет ничего, кроме потерь. Такой вид рекламы подойдет лишь крупным, хорошо раскрученным компаниям, о которых люди знают.

Порой нелегко определить, с какой именно рекламой может прийти ожидаемый результат. Случается так, что лишь после неудачных попыток и проведения маркетинговых исследований удается ответить на данный вопрос. Очень важно четко определить, сколько вы готовы потратить на маркетинг, а также заранее определиться с видом и местом рекламы, чтобы выяснить будущую стоимость ее размещения или распространения. Следует еще также найти подходящие агентства, которые этим занимаются и профессионально помогут выбрать ее самый оптимальный вид. Далее нужно выбрать аудиторию потенциальных клиентов, на которых рассчитан ваш бизнес и уже исходя из этого определяться конкретнее при выборе подходящего места рекламы и времени. Но это если реклама связана с телевидением.
Для малого бизнеса хорошим вариантом рекламы может служить расклейка объявлений или распространение рекламных материалов по почтовым ящикам в домах. Также можно рассмотреть такой вариант, как рекламные стойки в супермаркетах и других местах, где часто появляется ваш потенциальный клиент. Одним из ключевых моментов рекламы является правило, которое гласит, что в одном объявлении следует рекламировать только один товар или услугу, не намекая ни на какие другие.

 
(499) 403 10 76