Советы экспертов




1. Какой из видов аудита следует предпочесть и в чем между ними разница?

Эксперт: Для тех, кто хотя бы один раз по роду своей деятельности сталкивался с финансами или промышленностью знакомо слово аудит. Дословно аудит переводится с латинского языка как «слушания». Без аудита в нынешнее время не реально нормальное, обоснованное и прибыльное функционирование любых бизнес-проектов. В сегодняшнем мире, под понятием аудит подразумевают специальный объективный вид контроля. Такой контроль связан, как правило, с промышленной или финансовой деятельностью.

    Наиболее распространенные виды аудита:
  • Под финансовым аудитом понимают экспертную оценку финансовой отчетности на отдельно взятом предприятии или компании.
  • Технический аудит включает в себя адекватную независимую проверку рабочего состояния технологического оборудования, правил соблюдения технологического процесса во время осуществления работ, соблюдения правил и инструкций по технике безопасности на промышленном производстве.
  • Энергетический аудит – контроль над расходом топливно – энергетических ресурсов, который должен проходить в строгом соответствии с регламентирующими документами.

Существуют также промышленный, экологический и некоторые другие, специфические и реже встречающиеся виды аудиторских проверок.




2. В сети Интернет многие компании предлагают свои услуги по оказанию различного вида аудита. Как правильно выбрать аудитора?

Эксперт: Действительно, в последнее время на многих ресурсах появились заманчивые предложения о предоставлении аудиторских услуг. Как лучше сориентироваться среди множества пропозиций и выбрать ту организацию, которая как можно лучше смогла бы бы вам помочь Обратите внимание на компании, которые уже давно успешно строят свой бизнес в этой сфере, ознакомьтесь с мнением тех, кто пользовался познаниями и опытом их сотрудников. Присмотритесь к ценовым предложениям на тот или иной вид юридической помощи. При этом следует уразуметь, что качественные услуги стоят недешево. Заниженная стоимость вызывает сомнения. Хотелось бы обратить внимание на организацию «Профессиональные услуги». Компания более двадцати лет оказывает услуги полного цикла все, что связано с юридическим, финансовым, практическим ведением бизнеса, в том числе и аудиторское сопровождение различных фирм. За столь продолжительное время функционирования накоплен огромный опыт, и заработано отличное реноме в деловых кругах. Да и ценовая политика отличается гибкостью и индивидуальным подходом к каждому клиенту.




3. В ближайшее время нашей фирме предстоит реорганизация, планируем воспользоваться услугами удаленного специалиста. Подскажите, что именно может входить в объем его работ?

Эксперт: В первую очередь специалисту предстоит разработать пакет документов необходимых для реорганизации юрлица, а так же уведомить органы государственной регистрации юридических лиц о начале процедуры реорганизации. О начале и о завершении процесса реорганизации в письменном виде оповещаются: Инспекция ФНС, Инспекция внебюджетных фондов. В случае если у юридического лица имеются денежные обязательства облиго, перед юридическим и/или физическими лицами, им так же отправляются уведомления в письменном виде. Кроме того, известие о начавшемся процессе реорганизации публикуется в печати. Далее специалист предоставляет в регистрирующий орган пакет деловых бумаг для регистрации юрлица путем реорганизации.




4. Приняли решение зарегистрировать фирму своими силами, без помощи специалистов. Возможно ли справиться самостоятельно, и с чем придется столкнуться?

Эксперт: Да, это вполне возможно. Однако стоит помнить, что судьба вашей будущей компании зависит именно от того, насколько профессионально и правильно, по юридическим меркам, заполнены необходимые к подаче официальные установочные документы. Нередко учредители недооценивают насколько важно и необходимо в разработке учредительных документов участие компетентного юриста и в итоге такая регистрация завершается потерей компании и продолжительными изматывающими судебными исковыми требованиями. Очень часто, основатели той или иной новообразованной компании, придя для подачи бумаг на внесение их фирмы во все необходимые списки в специально, сталкиваются с огромными очередями, и очень часто приходится ждать несколько дней, прежде чем получится попасть в нужный кабинет. При этом, вы оказываетесь выбиты из рабочего графика, и что самое неприятно нет никаких гарантий, что ваши документы будут приняты к рассмотрению. Ничтожная ошибка, помарка или опечатка может послужить причиной отклонения заявки на регистрацию, при этом госпошлина и поданные документы не возвращаются.




5. В ближайшее время нам предстоит открытие филиала, поэтому возникала необходимость в новом помещении и в новом адресе, кроме того, хотим в так же планах продажа складских площадей, планируем обратиться к риэлтору. На какую именно помощь можно при этом рассчитывать?

Эксперт: Работа риэлтора будет заключаться в проработке информации, обзвоне владельцев недвижимости и агентств, именно он будет организовывать просмотры помещений в удобное для вас время. Помимо этого риэлтор соберет все необходимые справки, бумаги для домоуправлений и других организаций, оценит эвентуальность всех рисков, проверит и подготовит все необходимые бумаги, которые потребуется для заключения сделки.

    Что касается продажи, то обращаясь к риэлтору, вам будут предоставлены следующие услуги:
  • Оценка рыночной стоимости вашего недвижимого имущества;
  • Организация прелиминарий с потенциальными покупателями, демонстрация им недвижимости;
  • Сбор документов необходимых для сделки;
  • Полный контроль за совершением сделки, включая ее нотариальное удостоверение, обеспечение безопасных денежных расчетов;
 
(499) 403 10 76
Финансовые услуги
Бухгалтерские услуги
Аудиторские услуги
Юридические услуги
Рекламные услуги
Риэлторские услуги
Страховые услуги
Строительные услуги
Аспект продакшн