Советы экспертов
Тендер. Плюсы и минусы
Тендерные закупки. Преимущества и проблемы.
Понятие "тендер" уже давно прижилось в практике закупок. Это так называемый конкурс, который проводит заказчик (или покупатель) среди поставщиков, чтобы отобрать наиболее приемлемое предложение. В чем заключаются преимущества тендера при организации закупок?
04.07.2013
 
PR в компаниях.
Связи с общественностью (PR), по сути, являются необходимым путем для организаций, компаний или людей в целях повышения своего имиджа и репутации. Такая задача, как правило, выполняется специалистами по общественным отношениям или PR фирмами от имени и в интересах своих клиентов. PR обычно включает в себя общение со СМИ и другими фирмами, чтобы представить клиента в наиболее благоприятно-возможном способе. Он также часто заключает в себя совместную работу с другими людьми и компаниями для совместного создания и продвижения образа клиента в рамках общества.
02.07.2013
 
Как мошенники снимают деньги с ваших карт
Как воруют деньги с карточек?
Еще совсем не так давно пластиковые карточки были экзотической диковинкой, а сегодня эти платежные средства пользуются популярностью не только у населения, но и у мошенников.
28.06.2013
 
Виды страхования ответственности
Виды страхования ответственности
В любой страховой компании сегодня могут предложить много различных типов страховых полюсов, но вот страхование ответственности является самым популярным. Скорее всего, из-за своей практичности и относительно невысокой цены, по сравнению с другими вариантами. Самый яркий пример – политика авто страхование, где страхование гражданской ответственности кроме того, что обязательное, стоит гораздо меньше, чем полный пакет (КАСКО). Причина в том, что полное страховое покрытие обеспечивает выплатами оба автомобиля и любого другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение, а также материальный ущерб и расходы на медицинское обслуживание из-за травмы или увечий обоих сторон (в зависимости от договора). С другой же стороны, страхование ответственности несет в себе ответственность только за убытки, причиненных другой стороне. Вы и ваша собственность не защищена, но страхование ответственности оберегает вас от ответственности за ущерб другой стороне.
27.06.2013
 
Реклама на радио
Минусы рекламы на радио
В отличие от телевидения, нет никаких визуальных элементов на радио, и это часто считается одним из самых больших недостатков радиорекламы. Радио также часто используются как фоновый шум, и слушатели, возможно, не всегда обращают внимание на рекламу. Они могут также изменить станцию, когда в эфир дадут рекламу. Кроме того, слушатель, как правило, не в состоянии вернуться к радио - рекламе и прослушать ее на досуге. Некоторые временные интервалы также являются более эффективными при использовании радио - рекламы, но его там, как правило, очень ограниченное количество, которое часто быстро заполняются.
26.06.2013
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 16
(499) 403 10 76