Брэндинг - разработка брендаТермин «брендинг» появился в обиходе пользователей не так уж давно. Но, несмотря на это, он уже активно используется большим количеством предпринимателей. Как становится понятно, понятие брендинг пришло к нам с Запада вместе с развитием рыночной экономики. Основой этого термина является слово «бренд», которое означает конкретную марку товара, а окончание «инг» говорит о процессе создания. Соответственно, брендинг представляет собой создание бренда. Примечательным является тот факт, что слово бренд может иметь несколько определений:
Если говорить обобщенно, то брендом является совокупность различных аспектов, которые позволяют выделить товар или компанию, и сделать узнаваемой среди огромного количества конкурентов. На первый взгляд все это кажется безумно сложным, однако, это совсем не так. На самом деле слово «бренд» определяется одной единственной фразой: ощутимая выгода, как для производителя, так и для потребителя. Получается, что основой успешного брендинга является определение совокупности всех выгод, которые Вы сможете предложить покупателю вместе с Вашей продукцией. Основное условие брендинга – качественное отличие предлагаемых Вами выгод от тех, которые предлагают Ваши конкуренты. Проще говоря, определяя выгоду своего товара для потребителя необходимо сделать так, чтобы она стала более желанной, и он захотел бы заплатить за нее деньги. Разработка брендаВ рекламе существует также такое понятие, как «разработка бренда», которое несет в себе целый комплекс процедур, позволяющих сделать Ваш товар наиболее выгодным для потребителей. Комплекс процедур включает в себя:
Преимущества разработки бренда с помощью компании «Профессиональные услуги»
|