Рекламный аудит. Эффективная реклама под контролем аудиторов

Насколько удачны предпринятые рекламные ходы? Какие еще не приевшиеся рекламные приемы можно использовать для продвижения торговой марки? Какова маркетинговая стратегия у конкурентов? Насколько на самом деле оправданы затраченные на рекламу средства? Как увеличить рентабельность рекламных презентаций?


На все эти и некоторые другие вопросы сможет ответить профессионально проведенный рекламный аудит.


Аудит рекламных компаний – оценка эффективности рекламных и маркетинговых ходов для продвижения фирмы клиента или его торговой марки. Все чаще к аудиторским компаниям обращаются за проверкой крупные бренды с целью просчитать прибыльностьрекламной кампании и порекомендовать конкретные шаги по увеличению эффекта от рекламы.


Признанными мастерами рекламного аудита считаются специалисты из компании «Профессиональные услуги».


Почему реклама не приносит прибыли?

Наш практический опыт работы в рекламе показывает, что нерентабельность рекламной кампании может иметь несколько предпосылок, которые вполне можно исправить или предотвратить:

  • Неуместный, неинтересный дизайн, который не выделяет торговую марку из ряда конкурентов, а потому остается незамеченным потребителями.
  • Неверно выбранная рекламная концепция, недостаточно информативная, неконкретная, не мотивирующая
  • Негативное восприятие имиджа компании-производителя, излишняя навязчивость рекламы, общий недоброжелательный посыл в СМИ относительно рекламируемого продукта.
  • Недействительные фактически, сильно завышенные тиражи публикаций, накрученный счетчик посещаемости веб-ресурсов.
  • Неверно выбранные рекламные площадки или непопулярное эфирное время на радио и телевидении.
  • Другие индивидуальные факторы

Собственно, для того, чтобы выявить конкретные причины провала рекламы или её низкой эффективности, а так же исправить маркетинговые промахи и повысить рентабельность продвижения товара, и проводятся аудиторские проверки в этой сфере. Кроме того, аудиторы, основываясь на собственном опыте, изыщут приемы, позволяющие выгодно использовать рекламные средства, чтобы добиться максимальной прибыли для клиента.


Поэтапный рекламный аудит

Существуют несколько критериев, по которым можно определить эффективность рекламы еще на стадии разработки рекламной стратегии презентаций. Рекламная кампания оценивается аудиторами по всем параметрам:

  • количество задействованных маркетинговых инструментов, правильность использования имеющихся ресурсов

  • общего концепта рекламной компании, логичность реализованных действий, выявление и устранение возможных ляпов и противоречий в информационном посыле презентации

  • ресурсы рекламных площадок, максимально эффективная работа со всеми предложенными возможностями

  • классификация общей структуры рекламной компании для повышения рентабельности.

  • мнения целевой аудитории по поводу тех или иных имиджевых и маркетинговых приемов, использованных в рекламе.


Приглашенные из компании «Все финансовые услуги» аудиторы рекламных кампаний соберут объективные и достоверные данные для анализа, проинспектируют работу рекламных площадок для полноты картины, по желанию клиента сформируют фокус-группы для оценки маркетинговых приемов. На основе тщательного анализа исходников, специалист сформирует экспертное заключение, в котором будут подробно отражены все проблемные участки кампании и рекомендациипо эффективному использованию ресурсов и исправлению выявленных просчетов.


Корпорация «Профессиональные услуги» знает, как сделать вашу рекламу максимально прибыльной!

 
(499) 403 10 76