Минусы рекламы на радио
26.06.2013 |
![]() В отличие от телевидения, нет никаких визуальных элементов на радио, и это часто считается одним из самых больших недостатков радиорекламы. Радио также часто используются как фоновый шум, и слушатели, возможно, не всегда обращают внимание на рекламу. Они могут также изменить станцию, когда в эфир дадут рекламу. Кроме того, слушатель, как правило, не в состоянии вернуться к радио - рекламе и прослушать ее на досуге. Некоторые временные интервалы также являются более эффективными при использовании радио - рекламы, но его там, как правило, очень ограниченное количество, которое часто быстро заполняются. Один из самых больших недостатков рекламы на радио является отсутствие визуальной стимуляции. Все, что радиореклама может предложить является аудио, как голос или музыка. Телевизионная реклама , с другой стороны, имеет дополнительный визуальный элемент. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот дополнительный визуальный элемент часто является более эффективным при поиске своего пути в уме потенциального потребителя. ![]() Радио обычно используются для фоновых шумов во многих местах, в том числе дома, в офисе, магазинах и конечно в автомобиле. Это обычно означает, что слушатели, как правило, не активно слушают радио. Это также может привести к одному из основных недостатков радио - рекламы - слушатели часто даже не слышат большинство рекламы на радио. Если все же слышат её, то они, как правило, менее вероятно, что выберут товары или услуги этих конкретных предприятий. Если слушатели пропустили некоторую важную информации в радио - рекламе, им обычно придется ждать, пока реклама не включат снова. К тому времени, однако, они, возможно, забыли о ней или потеряли интерес. ![]() Тэги: |